Цены на бухгалтерское обслуживание

Мы предлагаем диференцированный подход при определении цены бухгалтерского обслуживания в зависимости от вида налогооблажения, количества сотрудников, ежемесячного количества операций, вида деятельности компании и ряда других факторов.

Количество операций в месяц Услуга Стоимость стандартной услуги в месяц, руб. (включая налоги)
услуги торговля производство
Нулевой баланс
(цена за квартал)
1500
До 15 документов в квартал без отгрузок. Штат 1 чел. (цена за квартал) 6000-10000
ИП на УСН От 3000
до 30 документов (60-90 проводок) номенклатура до 30, штат до 5 чел. количество объектов основных средств до 15 Обычная
система налогообложения
9000 11000 11800
УСН 6% 5500
УСН 15% 7000 9000 11000
до 100 документов (180-250 проводок) номенклатура до 50, штат до 5 чел. количество объектов основных средств до 15 Обычная
система налогообложения
13000 16000 18000
УСН 6% 8500
УСН 15% 11000 13000 15000
свыше 100 документов (400-450 проводок) штат до 10 чел. *Цена указана при условии автоматической выгрузки документов из 1С Торговля и склад. Иначе цена договорная. количество объектов основных средств до 15 Обычная
система налогообложения
17000* 21800* 26000*
УСН 6% 13000*
УСН 15% 16000* 18000* 23000*
Сопровождение работы бухгалтера, консультации, контроль работы вашей бухгалтерии По договоренности
Восстановление учета По договоренности

Что входит в стандартную услугу:

  • До 10 числа следующего месяца производится прием первичных документов в соответствии с перечнем (см.приложение к договору). Документы предоставляются в виде копий, либо предоставленные оригиналы документов копируются и возвращаются. Услуги курьера не входят в стандартную услугу.
  • Ввод первичных документов в систему «1С», расчет зарплаты и формирование налоговых п/п, составление и сдача отчетности почтой. Сдача отчетности непосредственно в контролирующие органы и по электронным каналам связи не входит в стандартную услугу. По окончании отчетного периода (квартал) по требованию Заказчика ему может быть передана база(файл) «1С» с введенными в нее документами, либо передается распечатка бухгалтерских и налоговых регистров.
  • Подача уточненных деклараций по причине несвоевременного предоставления Заказчиком дополнений/изменений в состав первичных документов отчетного периода не входт в стандартную услугу. Вынесение необязательных услуг за рамки стандартной услуги (см.ниже доп.услуги) позволяет поддерживать цену стандартной услуги на невысоком уровне. По желанию Заказчика может быть сформирована комплексная услуга с включением, например, определенного количества курьерских поездок, другого (не почтой) способа сдачи отчетности, с возмождностью подачи уточненных деклараций и проч. Зачастую это позволяет упростить учет услуг и наши взаиморасчеты.
  • В случае наличия усложняющих особенностей (см. перечень ниже) стоимость услуги определяется как стоимость стандартной услуги, увеличенной в соответствии с перечнем усложняющих особенностей.

Стоимость стандартной услуги увеличивается при наличии следующих особенностей:

  • Расхождение бухгалтерского и налогового учета, необходимость использования ПБУ 18 на 20%
  • Наличие различных видов деятельности на 10%
  • Обособленные подразделения на 30%
  • Различные ставки НДС на 15%
  • Наличите договоров в валюте на 15%
  • Розница, наличие Контрольно-кассовых терминалов (ККТ) и машин (ККМ) 20%
  • Импорт на 10%
  • Экспорт, (импорт/экспорт) Беларусь на 30%
  • Наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, договоров факторинга, посреднических договоров, операции с ЦБ на 20%
  • Количество объектов основных средств свыше 15 наименований 50 руб. за основное средство
  • Количество сотрудников свыше установленной нормы 100 руб. за человека
  • Увеличение номенклатуры до 100  на 10%*
  • Увеличение номенклатуры до 250  на 20%*
  • Увеличение номенклатуры до 500  на 30%*

*при отсутствии автоматической выгрузки документов из 1С Торговля и склад.

Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:

  • При отсутствие зарплаты на 1000 руб. в месяц (для услуги стоимостью свыше 5000 руб в мес)

Дополнительные услуги.

  • Выезд курьера к клиенту: 1 поездка 400 руб.
  • Выезд специалиста в ИФНС/Фонды от 1000 руб.
  • Сдача отчетов ПФР за год 2000 руб. + 150 руб. оформление человека.
  • Сдача НДФЛ за год 1000 руб. +100 руб. оформление человека.
  • Подготовка отчетов ПФР, НДФЛ без сдачи до 3 чел. 450 руб. за чел. До 5 чел. 300 руб. До 10чел. 200 руб. Свыше 10 чел. 150 руб.
  • Консультация бухгалтера от 1000 руб.
  • Подготовка документов для налоговой проверки от 1000 руб.
  • Подача уточненных деклараций  1000 руб. за декларацию.
  • Подготовка первичной документации: счет, счет-фактура, накладная от 100 рублей за документ.
  • Опись 10 руб/документ, но не менее 200 рублей
  • Сдача отчетности через электронные каналы связи регистрация 1500 руб. (разовый платеж) и ежемесячное обслуживание 1000 руб.

Прочие примечания:
УСН — упрощенная система налогообложения
Под первичными документами понимаются: приходные и расходные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, банковская выписка, авансовые отчеты, приходные расходные кассовые ордера, выпуск готовой продукции (для производства).

Ключевые слова: , , ,

Комментарии закрыты.