CRM

Реалии сегодняшней автоматизации такова, что наверное, большинство компаний России могут получить решения для бухгалтерского и управленческого учета, можно найти стандартные решения для склада и производства. За 20 лет с 1990 года, когда начался бум разработки учетных программ, по 2010, наработан огромный опыт и созданы решения для любой возможной отрасли.

Акцент на учет финансов и товаров был вызван необходимостью четко и своевременно контролировать бизнес. Причем, самым эффективным инструментом контроля был именно финансовый. В современных условиях, такого контроля мало.

Сегодня, для получения конкурентных преимуществ на рынке, необходимо внедрить в компании систему отслеживания работы с клиентами — CRM или Customer Relationship Management System, дословный перевод система управления взаимодействием с клиентами.
Подобная система позволит получить взгляд на бизнес-процессы компании не со стороны движения денег и товаров, как это делают классические учетные системы и не со стороны движения документов (системы документооборота), а со стороны ‘движения клиентов’. CRM позволяет увязать маркетинговые и рекламные инициативы, с конкретными запросами потенциальных клиентов и оценить эффективность этих действий.

Типичная CRM позволяет организовать следующий бизнес-процесс:
1) осуществить планирование маркетинговых акций
2) осуществить процесс приема внешних контактов и запросов, увязав их с проводимыми маркетинговыми акциями
3) осуществить процесс установления холодного контакта с клиентами, путем рассылок, обзвонов. Учесть контакты полученные на выставках, конференциях.
4) осуществить процесс отслеживания, учета и планирования действий по конкретному контакту
5) осуществить процесс привязки запланированных и реализованных маркетинговых акций с входящим потоком запросов клиентов. При связи с ERP (учетной системой), оценить прибыль по маркетинговой акции.
6) оценить места потерь клиентов или сбоев в работе с клиентами при продвижении товаров и услуг компании.
7) дать реальный инструмент руководителям компании и отделов продаж, маркетинга и рекламы для оценки своей деятельности.

Как видно, в классической учетной системе, все эти этапы либо отсутствую вовсе, либо воспринимаются, как некое не понятное дополнение. И именно поэтому, задача создания клиент-ориентированного подхода обязывает компанию внедрять CRM.

Компания Стандартная Автоматизация предлагает своим заказчикам следующий спектр услуг:
— аудит бизнес-процесса работы с клиентами
— консалтинг по внедрению CRM
— разработка CRM систем
— внедрение CRM систем

Ключевые слова: , , ,

Комментарии закрыты.